Происшествия

Россияне сделали выбор в пользу украинской водки

0:00 18 февраля 2009
Россияне сделали выбор в пользу украинской водки
Александра ЗАЙЧЕНКОспециально для «ФАКТОВ»

По результатам Международной выставки «Продэкспо», завершившейся в Москве, продукция украинской компании «Национальные алкогольные традиции» получила престижные награды

Чтобы удивить жюри престижного конкурса, следует постараться. Производители алкогольных напитков понимают это очень хорошо. И стараются разнообразить свою продукцию. Украинской компании «Национальные алкогольные традиции» это удается настолько хорошо, что вот уже несколько лет подряд она получает самые высокие награды различных выставок.

В начале февраля XVI международная выставка «Продэкспо» состоялась в Москве. Она собрала более 1 850 компаний из 57 стран мира. Авторитетность этого форума подтверждают такие сертификаты, как Знак Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Знак Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Кроме того, выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и правительства Москвы. Поэтому этот бизнес-форум имеет огромное влияние на формирование вектора развития всей пищевой промышленности в мире. Причем в рамках выставки уже традиционно проводится дегустационный конкурс, во время которого профессиональные эксперты определили лучшие алкогольные напитки.

Инновационный бренд «Цельсий» повторил успех 2008 года, получив сразу две «Звезды» выставки. Жюри отметило наиболее популярные «Цельсий Light» и «Цельсий Classic». Высокое качество этих напитков подтверждает тот факт, что «Цельсий Light» получил «Звезду Продэкспо» второй раз, а «Цельсий Classic» — третий. Хотя конкуренция очень высока — в дегустационном конкурсе участвует несколько сотен водочных брендов.

Кроме того, торговая марка «Цельсий Avant» добавила в копилку наград также медаль конкурса «Инновационный продукт», который проводился во время выставки. А «Цельсий Light» получил награду «Выбор сетей» за мягкий вкус и легкость пития.

- Очень важно развивать алкогольный рынок именно по инновационному пути, — говорит директор по развитию ООО «Национальные алкогольные традиции» ГК «Баядера» Ярослав Берестенко.  — И мы делаем ставку именно на это. «Цельсий» стал пионером такого развития. Мы считаем, что для нового поколения водочных брендов этот путь очень перспективен.

На сегодняшний день «Цельсий» — один из самых популярных алкогольных напитков в Украине. Выбор потребителями именно этого бренда объясняется двумя важными факторами. Во-первых, стабильно высокое качество продукта и его уникальная рецептура. «Цельсий» готовят на артезианской воде, которая прошла несколько ступеней очистки. В спирты класса «люкс» добавляют только натуральные ароматные спирты меда, самбука, черного перца и другие. Во-вторых, «Цельсий» считается одним из самых оригинальных и стильных украинских брендов.

- Компания «Национальные алкогольные традиции» — один из лидеров качества на российском алкогольном рынке, — считает председатель дегустационной комиссии по ликеро-водочной продукции Международной выставки «Продэкспо» Александр Зайцев.  — Для этого прежде всего важна стабильность высокого качества, что и демонстрирует названная компания. «Звезды «Продэкспо» — эксклюзивная награда конкурса. Тем более ценно, что торговая марка «Цельсий» получила сразу две. Причем за продукцию одной линейки. Сегодня можно смело утверждать, что водки компании «Национальные алкогольные традиции» по праву входят в элиту российского алкогольного рынка.

Члены жюри также высоко оценили еще один любимый бренд украинцев «Хлўбний Дар Класична». Этот напиток получил свою третью золотую медаль «Продэкспо» и награду «Выбор сетей». «Хлўбний Дар» хорошо известен не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Легкость вкуса и отличное качество этой водки оценили потребители алкогольной продукции в Германии, Израиле, Испании, Греции, Вьетнаме, Кипре, Латвии, Эстонии, Литве, Армении, Грузии, Молдове и Узбекистане.

- Сегодня «Хлўбний Дар» метафорически можно назвать локомотивом продаж нашей компании, — отмечает генеральный директор ООО «Национальные алкогольные традиции» ГК «Баядера» Роман Вашколуп.  — Так как он заслужил большое доверие потребителей, мы несем огромную ответственность за его качество и вкладываем значительные средства в его развитие. Кроме того, так как организаторы «Продэкспо» в очередной раз удостоили наши продукты высокими наградами, мы понимаем: наша ответственность возросла.

Торговая марка «Перша Гўльдўя Prestige» стала открытием. Причем не только для эстетов вкуса конкурса «Продэкспо», но и на алкогольном рынке в целом. Новая водка супер-премиум класса была представлена в 2008 году как продукт, изготовленный по особой технологии. В процессе ее создания существует уникальный этап — перед розливом в бутылки водка… отдыхает. То есть некоторое время находится в состоянии полного покоя. Технологи «Национальной водочной компании» ГК «Баядера» утверждают, что благодаря именно этому вкус водки становится особенно мягким и свежим. Дебют на выставке «Продэкспо-2009» ознаменовался сразу двумя золотыми наградами — дегустационного конкурса и конкурса «Инновационный продукт».

- Мы считаем выставку «Продэкспо-2009» особенно успешной для нашей компании, — говорит Ярослав Берестенко.  — Во-первых, мы довольны высокими оценками жюри и количеством наград, которыми удостоена наша продукция. Во-вторых, на этой выставке мы отметили для себя новейшие мировые тенденции алкогольного рынка, которые будем учитывать, планируя дальнейшую стратегию развития компании «Национальные алкогольные традиции». Думаю, в этом году произойдет очередной виток развития нашей компании и алкогольной отрасли в целом.

303

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер