ПОИСК
Події

Прокуратура потребовала отменить платную телефонную линию в call-центре, созданном мэром киева

0:00 4 березня 2009
Інф. «ФАКТІВ»

Как сообщила пресс-служба прокуратуры Киева, ведомство опротестовало введение в столице платной линии телефонной связи Сall-центр. В феврале в Call-центре по инициативе властей столицы по номеру 89001025000 введена платная телефонная линия для киевлян, которые нуждаются в консультациях или хотят пожаловаться на жилищно-бытовые проблемы.

Такими своими действиями горгосадминистрация нарушила конституционные права граждан, прописанные в статье 21 Закона Украины «Об обращениях граждан», в которой указано: обращения и заявления граждан в органы местной власти рассматривают бесплатно! Потому прокуратура требует от Киевской горгосадминистрации прекратить действие платной телефонной линии.

Ранее прокурор города Евгений Блаживский рассказал, что практически на все одиозные распоряжения столичного мэра прокуратура вынесла протесты. «Зеркало недели» цитирует: «Опротестованы распоряжения и даже проекты о повышении тарифов, размещении малых архитектурных форм, о транспортном сборе за въезд в Киев, о плате за въезд на кладбища, в том числе о внедрении платных медицинских услуг, о платных школьных кружках… »

Что касается второй досрочной каденции мэра, то за это время прокуратура уже внесла 38 протестов против земельных решений горсовета и подала в суд 40 исков.

РЕКЛАМА

Инф. «ФАКТОВ»

РЕКЛАМА

372

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів