ПОИСК
Події

Один из участников исследования рынка спиртных напитков получит автомобиль porsche cayenne стоимостью 400 тысяч гривен

0:00 29 лютого 2008
ТМ Prime продолжает диалог с потребителем, проводя масштабное маркетинговое исследование «Краще вiд кращого»

Наши соотечественники уже со спокойным интересом принимают участие во всевозможных опросах. Ведь в них могут быть заинтересованы не только те, кто вопросы задает, но и те, кто на них отвечает. Например, один из участников исследования рынка, которое проводит торговая марка Prime, станет счастливым обладателем престижного автомобиля Porsche Cayenne стоимостью 400 тысяч гривен. А некоторые граждане получат телефоны Vertu и дисконтные карточки номиналом 700 гривен.

А все благодаря тому, что ТМ Prime продолжает диалог с потребителем. Уже активно проходит масштабное маркетинговое исследование «Краще вчд кращого», которое будет длиться до 4 апреля 2008 года. Его целью является определение вкусовых предпочтений украинцев относительно водки. По результатам исследования будет создан новый вкус в линейке Prime.

Кстати, уже есть первые результаты опросов, так называемых фокус-групп. Их основной задачей было выяснить, насколько удачно в линейку Prime вписался новый сорт водки Prime. Respect. Понравился ли потребителям внешний вид бутылки, новые решения в области оформления стекла и нанесения на него логотипа прозрачной краской. По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера торговой марки Prime, в целом исследование показало, что потребители положительно восприняли новую ассортиментную позицию в ТМ Prime. Это позволило использовать удачные находки в разработке новых позиций.

Создает новые вкусы Наталья Урганова, главный технолог ликеро-водочного завода PRIME, автор всех сортов водки данной торговой марки. «В качестве вкусовых добавок для изготовления ароматных спиртов и настоек мы используем только натуральные компоненты, — говорит Наталья Урганова.  — В аламбик (устройство для приготовления ароматных спиртов) закладывают имбирь, мускатный орех, чабрец, фенхель, ржаные сухарики и прочие ингредиенты. А в экстракторе готовятся настои изюма, пшеничных хлебцев, душистого перца, солода. Внедрять свежие рецептуры на заводе PRIME легко. Во-первых, вода — основа будущей водки — вкусная, потому что она берется из подземного озера глубиной 750 метров. Такая вода легко «ложится» на любую рецептуру».

РЕКЛАМА

Кроме того, можно регулировать солевой состав воды под тот или иной вкус водки. А каждый этап разработки будущего нового вида Prime анализируется в лаборатории. Все это, по словам Натальи Ургановой, помогает создавать интересные новинки, востребованные потребителем.

РЕКЛАМА

259

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів