ПОИСК
Події

Возмещение будет выплачено автовладельцу, где бы и когда ни произошел угон его автомобиля

0:00 14 березня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
В этом можно быть уверенным, если договор страхования заключен с надежной и серьезной компанией, которая придерживается честных и понятных клиенту условий страхования Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»

Казалось бы, чего проще — застраховать автомобиль. Найди тариф поменьше и подписывай договор. Увы, не все так просто — за дешевизной часто скрывается договор страхования с заведомо невыгодными условиями. Как же отыскать золотую середину — чтобы и компания была надежной, и условия выгодными, и цена полиса разумно-приемлемой? Рассказать об этом мы попросили начальника управления автотранспортного страхования страховой компании ПРОВИДНА Юлию Очеретяную.

«Полис КАСКО можно приобрести в рассрочку. Сначала заплатить половину или 60 процентов, а остальное — частями через три и шесть месяцев»

 — Юлия Борисовна, какой тариф по полису КАСКО можно считать разумным?

 — Если автовладелец ориентируется исключительно на низкую цену, он получает и меньший объем страховой защиты. У него, к примеру, будет высокая франшиза (часть ущерба, которую застрахованный водитель выплачивает из своего кармана.  — Авт. ), жесткие требования к месту ночной стоянки (только в гараже), ограничения по количеству лиц, которые могут управлять автомобилем. Размер возмещения будет основан на расчетах специалистов самого страховщика, а не на счетах фирменной техстанции дилера, у которого был куплен автомобиль.

В ПРОВИДНОЙ мы придерживаемся индивидуального подхода к каждому клиенту и можем предложить страхователю выбор — лучшие условия и большее количество дополнительных услуг или же более низкий тариф. На мой взгляд, разумнее заплатить чуть больше, но иметь нулевую франшизу, бесплатную эвакуацию поврежденного автомобиля, выплату компенсации по счетам фирменной сервисной станции. В этом случае тариф составит 5,5-6 процентов от стоимости авто.

РЕКЛАМА

Так или иначе, какой бы тариф вы не выбрали, главным принципом ПРОВИДНОЙ остается прозрачность и понятность условий страхования, а также честность по отношению к клиенту. Не секрет, что многие страховые компании вносят в договоры множество ограничений, на которые автовладельцы сразу не обращают внимания. К примеру, часто указывается, что машина с одиннадцати вечера до шести утра должна находиться на охраняемой стоянке (охраняемыми считаются лишь те стоянки, с которыми у автовладельца заключен договор охраны). Иначе в случае угона в этот промежуток времени страховое возмещение не выплачивается. У нас таких ограничений нет — ПРОВИДНА выплатит возмещение, где бы и когда ни произошел угон автомобиля — 24 часа в сутки, 365 дней в году…

 — Заманчиво, однако хочется платить меньше, а получать… больше.

РЕКЛАМА

 — Я вас прекрасно понимаю, но ведь полис можно приобрести в рассрочку. Заплатить сначала половину или 60 процентов, а остальное — частями через три и шесть месяцев. Кстати, рассрочкой пользуются даже очень состоятельные автовладельцы.

 — Некоторые компании, продав полис в рассрочку, возмещают не полный размер ущерба…

РЕКЛАМА

 — Это неправильно. ПРОВИДНА берет на себя обязательства в полном объеме, независимо от того, приобретен полис в рассрочку или оплачен полностью и сразу.

«У ПРОВИДНОЙ есть офисы в областных и районных центрах Украины, поэтому подать заявление о возмещении ущерба можно в любом из них»

 — Подписав договор, люди уверены, что теперь их машина застрахована от любых неприятностей…

 — Увы, это не всегда так. От начала и до конца внимательно прочитайте договор страхования. Указано ли в нем все, что может произойти с автомобилем во время движения или стоянки? Ведь к ущербу приводит не только столкновение с другими машинами, но и попадание в автомобиль предметов, например, камней от идущих впереди авто, столкновение с животными, пожар и так далее. В договоре КАСКО ПРОВИДНОЙ детально расписаны все возможные риски, даже такие, как попадание автомобиля под лед. В этом случае ваша машина действительно застрахована от всех неприятностей.

 — Вы говорили о дополнительных услугах, которые включены в полис автострахования и призваны сделать жизнь автовладельца комфортнее. Есть ли среди них ускоренное оформление документов на возмещение ущерба?

 — В ПРОВИДНОЙ мы практикуем такой подход: клиент, подавая заявление на возмещение, сразу же получает список всех документов, которые необходимо предоставить, и ему подробно, шаг за шагом рассказывают о дальнейших действиях. Все это уже само по себе ускоряет выплату возмещения. Чтобы еще больше ускорить процесс, мы ввели программу «Зеленый коридор». Если говорить о полисах КАСКО, то в него попадают страховые случаи, по которым сумма ущерба не превышает трех тысяч гривен. По страховым случаям, отвечающим этим условиям, требуется представить минимум документов: паспорт, заявление, идентификационный номер, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, первичную справку о ДТП и расширенную справку ГАИ. Выплата по таким «простым убыткам» производится в течение трех-пяти рабочих дней после получения перечисленных документов.

 — Куда обращаться за возмещением? По месту жительства?

 — У ПРОВИДНОЙ уже есть более 250 офисов по всей Украине, а во втором полугодии их будет более 530. К примеру, если страховое событие произошло, когда вы ехали из Киева в Крым, подать заявление можно в ближайшем к вашему местонахождению офисе ПРОВИДНОЙ. Выплата возмещения произойдет в любой точке страны в том банке, который вы укажете.

Узнать цену полиса КАСКО для своего автомобиля, а также задать вопросы, связанные с автострахованием, можно с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по телефону прямой горячей линии 8-800-301-0-301 (все звонки в пределах Украины бесплатны).

323

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів