ПОИСК
Події

Одна из самых популярных моделей ведущего китайского автопроизводителя chery amulet будет продаваться в украине по цене менее 10 тысяч долларов

0:00 2 лютого 2007
Інф. «ФАКТІВ»
Уже в ближайшее время автомобили этой марки могут войти в число лидеров отечественного рынка, ведь к услугам китайцев предоставлена крупнейшая в нашей стране сеть автосалонов и сервисных центров

Автомобили Chery (»Чери») в Украине не новички. Отечественные автотрейдеры неоднократно пытались наладить массовую поставку в нашу страну автомобилей крупнейшего автопроизводителя из Поднебесной, ведь на фоне других китайских брэндов Chery всегда отличались достойным качеством сборки и могли служить отличной альтернативой тем же последним моделям ВАЗ. Однако проблема заключалась в том, что мелкие компании не могли создать ни разветвленную сеть станций техобслуживания, ни достаточно емкие склады запчастей. А кому нужна машина, деталь к которой приходится ждать три месяца? Но в конце прошлого года у Chery появилась возможность продавать и обслуживать свои автомобили, используя крупнейшую в стране сеть автосалонов и сервисных центров, входящих в состав корпорации «УкрАвто» (благодаря этой компании у нас в стране появились такие популярные сейчас марки, как Daewoo и Chevrolet). Массовые поставки машин позволили также заметно снизить цены. Таким образом, уже вскоре запчасти и обслуживание автомобилей Chery, как сейчас, к примеру, «Ланосов» или «Сенсов», можно будет без проблем найти практически в любой точке страны.

Двигатели от компании Chery уже закупает итальянский концерн Fiat

Не многие украинские автомобилисты пока разбираются в многообразии автомобильных брэндов из Поднебесной, мысленно записывая любое авто, выпущенное в КНР, в общий разряд «китайцев». В действительности разрыв по уровню качества и технологичности у различных китайских марок машин увеличивается не по дням, а по часам. Правительство страны выбрало в качестве «фаворитов» несколько крупнейших компаний и уже который год подряд вливает в них миллиардные инвестиции. Поставленная задача — эти брэнды должны достойно конкурировать с «японцами» и «европейцами» на мировом рынке. Больше всего надежд в КНР возлагают на Chery — автопроизводителя, которого уже сейчас называют китайской Toyota. Созданная всего десять лет назад компания является на сегодняшний день крупнейшим экспортером автомобилей из Китая. Машины с эмблемой Chery поставляются в 62 страны, по всему миру (в том числе и в России) работает около десятка заводов, где эти автомобили собираются из машинокомплектов. В прошлом году производство Chery достигло отметки в 300 тысяч машин, но директор завода в интервью «ФАКТАМ» пообещал, что уже через несколько лет на предприятии будет производиться около миллиона(!) авто в год.

База для невиданного промышленного рывка уже создана: в течение пяти последних лет правительство Китая инвестировало в Chery около полутора миллиарда долларов. Так, у немцев была закуплена современнейшая окрасочная линия, за счет которой, даже если забыть об оцинковке, коррозионная стойкость кузова автомобиля повышается в три-четыре раза. Совместно со знаменитой австрийской инженерной компанией создано собственное производство моторов: теперь на Chery делают двигатели начиная с объема меньше литра для микромобильчиков и заканчивая четырехлитровыми восьмицилиндровыми для представительских лимузинов и внедорожников. Причем местные моторы уже закупаются итальянским концерном Fiat, а с DaimlerChrysler подписано соглашение о совместном создании новых моделей, которые будут продаваться с эмблемой одной из марок, входящих в состав немецко-американского концерна. Так что многие автомобилисты в Европе и Америке даже не подозревают, что под капотами их машин стоят моторы производства Chery.

Сейчас китайский завод выпускает семь моделей, но скоро их число возрастет до одиннадцати

В прошлом году корреспондент «ФАКТОВ» побывал на автозаводе, расположенном неподалеку от Шанхая. Chery — это целый город! Впрочем, внутри гигантских цехов нет особых отличий от виденного нами на европейских предприятиях. Идеальная чистота, роботы-сварщики, электрокары, неутомимо подвозящие комплектующие на сборочную линию, и какой-то особый энтузиазм, фанатичная активность молодых сотрудников. В зале за стеклянной перегородкой группа одетых в фирменные костюмы молодых людей что-то очень темпераментно обсуждает. Что происходит? Оказывается, с конвейера каждую смену снимается одна из машин и полностью тестируется на предмет соответствия стандартам. Возникающие проблемы мгновенно решаются. По мнению экспертов, та скорость, с которой китайцы исправляют недостатки, просто потрясает. Испытания и тесты идут почти круглосуточно. За год набросок на листке бумаги (а новые модели Chery разрабатывает совместно со знаменитым итальянским дизайнерским ателье «Пинифарина») превращается в серийное авто! Сейчас завод выпускает семь моделей, но скоро их число возрастет до одиннадцати. На недавнем Пекинском автосалоне Chery произвел фурор, представив с добрый десяток разноплановых новинок и концептов. К слову, в самом Китае автомобили Chery по сравнению с другими местными марками вовсе не дешевы. На заводе уверены, что многократно возросший уровень качества позволяет повышать цены — и покупатель относится к этому вполне адекватно.

В Украину Chery идет с пятью моделями: это симпатичная малолитражка QQ, паркетный внедорожник Tiggo, два седана среднего класса Amulet Elara и большой автомобиль представительского уровня Eastar. Можно заранее предположить, что самым популярным из всей линейки станет Chery Amulet (»Чери Амулет»). При разработке машины за основу был взят испанский Seat Toledo — модель класса Volkswagen Bora, выпускавшийся в Европе в середине 90-х и заслуживший славу выносливого и неприхотливого автомобиля с удобным салоном и просторным багажником. Уже известно, что цена укомплектованной кондиционером, гидроусилителем руля, АБС и другими опциями машины составит в Украине меньше 10 тысяч долларов.

530

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.