ПОИСК
Події

Маленькие украинцы отдают предпочтение не шрекам и санта-клаусам, а деду морозу и курочке рябе

0:00 12 січня 2006
Інф. «ФАКТІВ»
Новогодние представления собирают более полумиллиона детишек со всей Украины

«Мы пойдем на елку?» — этот вопрос в новогодние праздники волнует каждого ребенка. И чем больше пригласительных удастся заполучить родителям, тем счастливее выглядит их чадо. Дело даже не в подарках, которые вручают после представления. Само действо, разворачивающееся на сцене, увлекает маленьких зрителей настолько, что они помнят его в малейших деталях целый год.

Режиссеры таких праздников обычно делают акцент на исторические события, которые мастерски вплетают в по-детективному увлекательный сценарий. Так, у одесситов представления всегда получаются юморными, у харьковчан — современными, а киевляне тяготеют к персонажам народных сказок и историческим личностям, которые всячески «помогают» главным героям спектаклей. И такой подход, как оказывается, верен.

Кстати, массовые новогодние праздники, которые принято называть елками, для детей организовывают уже более ста лет. А где же еще ребенок может лично пообщаться с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами? Потому эта традиция прижилась. В последние годы стало модным внедрять европейские традиции в наши реалии. Так, наряду с Дедом Морозом появился еще и Санта-Клаус. Вместе с ним к детям приходят Белоснежка, Дональд Дак, Микки Маус, Аладдин, Шрек.

Но, как оказывается, нашим детям все же ближе привычные персонажи и герои народных сказок. Именно их дети воспринимают лучше всего. Одна из любимиц украинской детворы — добрая и веселая курочка Ряба от известной украинской торговой марки. Конкурсы с ее участием и выступления на сцене уже второй год подряд вызывают у детей улыбку и радость.

РЕКЛАМА

Яркие костюмы участников представления, веселые конкурсы, вкусные подарки — обязательное условие новогодних спектаклей. Но все это требует финансовых вложений, причем не только государственных, но и со стороны компаний, которые понимают свою социальную ответственность. Многие компании активно работают в данном направлении, подавая пример остальным. Так, этой зимой при участии ТМ «Наша Ряба» не только прошли главные новогодние елки, но и будут открыты детские площадки. Их открытие планируется начать с маленьких городов, в которых детям уделяется небольшое внимание со стороны спонсоров. И главная награда для людей, которые занимаются такой благотворительностью, — радостные глаза детей.

 

РЕКЛАМА

292

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів