ПОИСК
Происшествия

Британские рестораторы расширяют кругозор своих клиентов

0:00 15 февраля 2005
Михаил ГАЛЬЦЕВ журналист

Как известно, напитками для гурманов всегда считались выдержанные вина и коньяки. И неудивительно: огромный спектр вкусовых ощущений, разнообразие видов, сложные технологии приготовления — все это привлекает ценителей изысканных напитков. С этого года и наш, истинно славянский напиток входит в список интересов европейских гурманов. По словам ведущего сомелье британской ассоциации владельцев элитных ресторанов Тима Бизли, организация отметила призом компанию «Medkoff» за лучшую алкогольную новинку.

Чем же взяла молодая, но уже известная в Британии компания искушенных английских рестораторов и их избалованных клиентов, привыкших гурманство в еде и напитках считать обязательным атрибутом английского стиля? Оказалось, что «Medkoff», владеющая правами на производство популярной у нас в стране торговой марки MEDOFF, выпустила новую серию продуктов, которая так и называется — «Gourmet Line» (»Серия для гурманов»). Компания стремится приучить европейцев к употреблению самого чистого из крепких спиртных напитков, который набирает стремительную популярность во всем мире. «Серия для гурманов» представлена тремя эксклюзивными водками: Platinum (для любителей классики), Gold и Silver. Кстати, уже в феврале эксклюзивные водки будут доступны украинским гурманам. Как утверждают производители, их уникальность заключается в необычных растительных добавках, а также в технологии очистки водки медом.

«Мед, словно магнит, притягивает к себе все примеси, очищая водку и при этом смягчая ее вкус. Растительные ингредиенты — имбирь, полынь лимонная, «царская трава» (базилик) и медоносная мелисса — известные природные «борцы» со стрессом», — отмечает сомелье Тим Бизли.

РЕКЛАМА

256

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров