ПОИСК
Происшествия

Национальный мобильный оператор «киевстар» стал официальным международным спонсором «евровидения-2005» и выделил на финансирование конкурса почти 2 миллиона евро

0:00 2 марта 2005

В нынешнем году наша страна впервые будет проводить один из самых престижных международных музыкальных конкурсов — «Евровидение». Естественно, что для организации такого масштабного проекта привлекаются самые лучшие компании. 26 февраля, по договоренности с организатором конкурса — Европейским Вещательным Союзом (EBU), официальным международным мобильным оператором и официальным международным спонсором песенного конкурса «Евровидение-2005» стал ведущий национальный мобильный оператор Украины компания «Киевстар».

Стоит отметить, что компания пять месяцев вела переговоры и подготовку для того, чтобы подписать данное соглашение. Кроме того, в дополнение к спонсорскому пакету, сумма которого составляет 1 миллион 900 тысяч евро, специалисты «Киевстар» разработали специальную дополнительную коммуникационную программу «Украина — сердце Европы», призванную донести атмосферу конкурса до каждого украинца и предоставить всем желающим возможность ощутить себя причастными к международному празднику музыки.

По словам представителя организаторов конкурса, директора телевизионного департамента Европейского Вещательного Союза Бьорна Эриксена, при определении спонсоров их финансовое состояние не являлось главным фактором. В первую очередь учитывалась репутация компании, ее статус на национальном и международном рынках, а также популярность среди потребителей. После тщательной проверки и взвешивания всех за и против организаторы убедились, что «Киевстар» отвечает всем этим требованиям. Однако, как отметил Бьорн Эриксен, спонсорство такого значимого международного конкурса, как «Евровидение», — это не только вопрос престижа, но и высокая ответственность.

Сванте Стокселиус, генеральный продюсер конкурса «Евровидение», представитель Европейского Вещательного Союза, заявил, что он очень рад, что именно компания «Киевстар» стала одним из трех спонсоров этого крупнейшего музыкального шоу. Ведь «Евровидение» — это не столько музыка, сколько общение, а «Киевстар» помогает людям общаться.

РЕКЛАМА

В свою очередь, президент компании «Киевстар» Игорь Литовченко считает, что главная идея «Евровидения» — движение к единому информационному и культурному пространству, которое является будущим не только Европейского содружества, но и всего человечества.

РЕКЛАМА

246

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров