ПОИСК
Происшествия

На столичном московском мосту нынешней весной планируют организовать реверсивное движение автомобилей

0:00 15 марта 2005
Валерий ДЕРКАЧ «ФАКТЫ»
Утром в часы пик транспортные средства поедут с Троещины на правый берег по четырем полосам, а вечером столько же полос будут отведены для проезда с правого берега на левый Именно таким способом — с помощью реверсивного движения — городские власти намереваются хоть немного улучшить ситуацию на Московском мостовом переходе, связывающем крупный киевский спальный массив Троещину с правым берегом. Огромный транспортный поток давно превысил пропускную способность моста, и автомобильные очереди в часы пик выстраиваются даже на дальних подъездах к нему.

В прошлом году реверсивное движение после ремонта проезжей части уже организовали на мосту Патона, распределяя направление автомобилей утром и вечером. Подобную практику внедрят и на Московском мосту.

По словам генерального директора коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимира Жукова, проект реорганизации движения практически готов, и его внедрение теперь зависит лишь от финансирования работ. Дорожники собираются, как только позволят погодные условия, подремонтировать дорожное покрытие моста, нанести новую разметку и установить специальные светофоры, регулирующие движение автомобилей по конкретным полосам.

На Московском мосту таких полос будет семь: по три со стороны Петровки на Троещину и от проспекта Ватутина к Петровке, а также дополнительная полоса посередине моста. Предполагается, что утром в часы пик (с 7. 00 до 9. 00-10. 00) транспортные средства поедут с Троещины на правый берег по четырем полосам, а вечером столько же полос, переключив светофоры, будут отведены для проезда с правого берега на левый.

Кроме того, на Московском мосту намерены установить камеры видеонаблюдения, подключив их к диспетчерскому пункту. Тогда оператор, получающий оперативную и реальную видеоинформацию непосредственно с моста, сможет более эффективно регулировать потоки автомобилей в том или ином направлении, а также незамедлительно направить к месту заторов патруль ГАИ. Благодаря камерам видеонаблюдения оперативные службы быстрее отреагируют на сведения о дорожно-транспортном происшествии на мосту.

РЕКЛАМА

Кстати, Московский мост — одна из самых аварийных магистралей города, и ДТП, в том числе со смертельным исходом, здесь случаются довольно часто. Диспетчер сможет сразу сообщить о несчастье в милицию, «скорую», а при необходимости — в службу спасения.

Внедряя реверсивное движение транспорта, разметку на Московском мосту планируют наносить не обычной краской, а горячим пластиком. Перейти на новые технологии разметки столичных магистралей дорожники хотят давно, однако их сдерживает пока недостаток средств в местном бюджете. Возможно, деньги удастся все же изыскать и нанести пластик на дорожное полотно хотя бы нескольких улиц.

РЕКЛАМА

Владимир Жуков отмечает, что новая разметка намного дороже, но зато более долговечная. Качественный пластик продержится на дороге как минимум три, а то и пять лет, тогда даже самая качественная краска — от силы девять месяцев.

И каждый год после зимы в столице приходится заново восстанавливать разметку, ведь ее отсутствие — серьезная угроза безопасности движения. Да и наносить горячий пластик (по консистенции он напоминает обычную манную кашу) на дорожное покрытие можно даже при нулевой температуре и на мокрый асфальт. А чтобы разметить дороги краской, приходится ждать, когда они подсохнут, а на улице потеплеет.

РЕКЛАМА

230

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров